Министерство здравоохранения области разъясняет, с какими вопросами можно обратиться по телефону «горячей линии», организованной Территориальным фондом ОМС.
Основной задачей контент-центра является обеспечение обратной связи с жителями Калининградской области. Кроме того, новая структура терфонда призвана защищать права и интересы владельцев полисов медицинского страхования на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, всесторонне и в кратчайшие сроки рассматривать обращения граждан, поступающие на «горячую линию».
Помимо справочно-консультативной помощи в компетенцию контакт-центра входит принятие мер в случае, если пациенты не удовлетворены медицинской помощью; анализ поступающей от жителей региона информации для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи; проведение телефонных опросов по итогам рассмотрения обращений и т.д.
Работа контакт-центра организована на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области. По телефону
жители и гости янтарного края могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.
Телефон работает ежедневно с 9 до 18 часов.
С 18 до 9 часов и в выходные дни - в режиме электронного секретаря.
С целью контроля качества работы с обращениями граждан, проводится аудиозапись входящих и исходящих звонков.